Чтобы обеспечить качественное обслуживание, сайт компании Airbus Helicopters использует cookies.Продолжая работу на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования cookies.. . Согласен (-на)

Описание

7-тонный Н175, ранее известный как ЕС175, был разработан компанией Airbus Helicopters в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. В ходе работы над моделью был повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширен спектр применения, упрощена процедура технического обслуживания и увеличена экономичность машины для соответствия ожиданиям клиентов.

Основные преимущества

Плавность и мощность

Н175 оправдывает надежды заказчиков, обеспечивая дальность и плавность полета, исключительный объем полезной загрузки и комфорт на борту.

Пассажиры Н175 оценят комфорт кабины с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться максимум четыре пассажира. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.

Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.

Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 150 узлов и максимальная крейсерская скорость в 160 узлов; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.

Н175 уже установил несколько рекордов, поднявшись на высоту 6000 метров за 6 минут 54 секунды, и на высоту 3000 метров за 3 минуты 30 секунд.

 
Экономичность

H175 обладает впечатляющим объемом коммерческой загрузки для полетов на короткие и длинные расстояния, что является дополнительным преимуществом с точки зрения продуктивности оператора по итогам года. С учетом низких операционных издержек и затрат на ТОиР, а также высокой эксплуатационной доступности эта машина является наиболее экономичной для заказчиков.

Этот вертолет также обладает самым большим в своем классе показателем коммерческой загрузки из соотношения расстояния на пассажира к радиусу действия. В 2016 году максимальный взлетный вес Н175 был увеличен до 7800 кг, что обеспечило дополнительную коммерческую загрузку в 300 кг на 40 дополнительных морских миль радиуса действия.

В конфигурации для нефтегазовой отрасли салон вертолета может вместить до 16 пассажиров, машина может преодолеть 140 морских миль (259,28 км). Это расстояние увеличивается до 200 морских миль (370,4 км), если на борту находится 12 пассажиров, без дополнительных баков. Вертолет может эксплуатироваться при полной загрузке в 90% миссий транспортировки в интересах клиентов нефтегазовой отрасли.

Н175 легче своих конкурентов и оснащен стандартным топливным баком объемом 2 тонны. Это на 30% больше, чем у любого другого вертолета этого класса, без необходимости установки дополнительного бака.

Кабина может быть модифицирована под практически любые задачи. Для поисково-спасательных операций ключевую роль будут играть факторы длительного времени эксплуатации (6 часов), максимальной крейсерской скорости в 160 узлов, дальности полета и вместительной кабины.

Меньшее количество часов эксплуатации влечет за собой сокращение издержек на техническую поддержку.

 
Авионика нового поколения

Новый комплекс авионики Helionix®, которым оснащен Н175, и интегрированный 4-осевой автопилот, также используемый на Н225, гарантируют высочайший уровень безопасности и эксплуатационной гибкости.

Авионика соответствует всем самым современным международным стандартам и снижает нагрузку на пилота, обеспечивая беспрецедентный уровень ситуационной осведомленности, усовершенствованную защиту от выхода за границы области допустимых режимов полета и резервирование систем.

Двойной дуплексный 4-осевой автопилот обеспечивает точность и стабильность полета даже в самых жестких погодных условиях. Он также оснащен новыми автоматическими режимами, такими как автоматическое восстановление в случае дезориентации пилота, упрощенный заход на посадку на конечном участке траектории (особенно на низких высотах с целью предупреждения столкновения с землей), автоматическое управление в случае отказа двигателя, а также специальный режим захода на посадку на буровую платформу Rig N’ Fly. Система предупреждения столкновений TCAS также повышает уровень безопасности полета.

Интуитивный интерфейс кабины позволяет снизить нагрузку на пилота и оснащен системой автономного мониторинга и аварийного оповещения со звуковыми предупредительными сигналами.

 
Безопасность на первом месте

Н175 изначально разрабатывался как вертолет, обеспечивающий безопасность полета во всех режимах. Эта машина не только соответствует, но и превосходит самые современные стандарты безопасности CS29, а ее модификация для нефтегазовой отрасли соответствует всем требованиям Международной ассоциации производителей нефтегазовой отрасли (IOGP, International Association of Oil & Gas Producers).

Для того, чтобы достичь такого уровня, все системы вертолета дублируются. Н175 обладает высокой ударопрочностью, энергопоглощающими шасси и креслами, фюзеляжем и топливными баками; вертолет оснащен аварийными поплавками, которые наполняются воздухом либо в полете, либо автоматически при вынужденной посадке на воду.

Аварийная флотационная система сертифицирована для работы при шкале волнения моря 6 баллов и разработана для снижения риска опрокидывания воздушного судна. Также вертолет прошел сертификацию работоспособности трансмиссии без подачи масла в течении 30 минут.

Безопасность пассажиров также обеспечивают широкие выдавливаемые окна кабины, через которые можно быстро и безопасно провести эвакуацию. Размер окон превосходит заявленные требованиями EASA (тип 4) габариты проемов для аварийного покидания судна. В то же время пассажиры находятся на расстоянии максимум одного кресла до аварийного выхода.

Безопасность на земле обеспечивается высоким расположением рулевого винта на высоте 2,3 метра, что упрощает движение вокруг вертолета, в особенности во время эксплуатации на посадочной площадке. За посадкой пассажиров можно дополнительно наблюдать на дисплее в кабине пилота благодаря камере на хвосте вертолета.

Автономная камера в кабине пилота записывает все действия экипажа. Запись может заново воспроизводиться в учебных целях и для дальнейшего улучшения процедур полета. Авионика Helionix и 4-осевой автопилот дополнительно увеличивают безопасность полетов (дополнительную информацию об этом можно найти в секции "Авионика нового поколения" выше).

 
Техническое обслуживание на современном уровне

Концепция технической поддержки Н175 основывается на взаимодействии с пользователями техники для достижения максимальной эффективности благодаря более высокой эксплуатационной доступности вертолета и более низким операционным издержкам.

Оптимизированная система планового обслуживания основана на отзывах об эксплуатации от операторов, полученных методом MSG-3. Этот процесс постоянно совершенствуется благодаря проактивным действиям комиссии по контролю ТО. Процессы внепланового обслуживания также оптимизированы.

Большую роль в упрощении обслуживания Н175 играют продвинутая система обнаружения отказов, которая обеспечивает оперативную и простую диагностику аварийных сигналов и сокращает итоговое время ТО; а также мониторинг полетных данных для повышения безопасности, совершенствования летных процедур и учебного процесса, сетевой доступ к интерактивным электронным техническим документам с 3D-процедурами технической поддержки для выполнения комплексных задач ТОиР.

Прямые расходы на ТО для этого вертолета среднего класса сопоставимы с затратами на обслуживание легкого вертолета. Более подробную информацию можно найти в разделе "Послепродажное обслуживание".

 

Сферы применения

Перевозки в интересах нефтегазовой отрасли

Предназначенный для эксплуатации в интересах нефтегазовой отрасли, Н175 предлагает клиентам высокую конкурентоспособность, прекрасные летные характеристики, а также задает новые стандарты безопасности и комфорта.

Н175 может эксплуатироваться с полной загрузкой в 90% случаев выполнения задач заказчиков нефтегазовой отрасли. Он обладает большим в своем классе показателем коммерческой загрузки из соотношения расстояния на пассажира к радиусу действия.

В 2016 году максимальный взлетный вес Н175 был увеличен до 7800 кг, обеспечив дополнительную коммерческую загрузку в 300 кг на 40 дополнительных морских миль радиуса действия.

В конфигурации для нефтегазовой отрасли салон вертолета может вместить до 16 пассажиров и пролететь 140 морских миль (259,28 км). Это расстояние увеличивается до 200 морских миль (370,4 км), если на борту находится 12 пассажиров, без дополнительных баков. В более плотной конфигурации, рассчитанной на 18 пассажиров, радиус действия составляет 105 морских миль (200 км).

Н175 также обладает большим запасом мощности в случае полета на одном двигателе. Этот вертолет может производить взлет и посадку по классу 1 с максимальной взлетной массой при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере с платформы высотой в 21 метр.

Комфорт пассажиров на протяжении всего путешествия гарантируют высокая крейсерская скорость, большие окна, низкие уровни шума и вибрации.

 
Поисково-спасательные операции

В поисково-спасательных операциях Н175 проявляет себя на высшем уровне и предлагает беспрецедентные продолжительность (6 часов) и дальность полета при самой высокой крейсерской скорости в своем классе со стандартными топливными баками объемом более 2 тонн.

Кабина длиной около четырех метров с одноуровневым полом и большими сдвижными дверями значительно упрощает загрузку и выгрузку носилок. В кабине также имеется прямой доступ во вместительное багажное отделение.

Высокоэффективная автоматическая система контроля полетов, которая была разработана на основе системы AFCS вертолета Н225, обеспечивает беспрецедентные характеристики точности и стабильности в режиме зависания.

Для выполнения поисково-спасательных операций вертолет может быть оснащен специальной консолью, медицинским оборудованием, внешней лебедкой, блистерными окнами для упрощения поиска, а также поисковым и метеорологическим радаром. Боковой прожектор, а также шесть подфюзеляжных фонарей обеспечивают необходимое освещение зоны поиска. Несущий и рулевой винты также оснащены дополнительным освещением для безопасного маневрирования вблизи объектов.

С максимальной взлетной массой вертолет способен работать в режиме висения вне зоны влияния земли на высоте 1767,84 метров (5800 футов) при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере. Также машина обладает высоким запасом мощности при полете на одном двигателе. Это гарантирует безопасность во время подъема на лебедке и позволяет Н175 поддерживать режим висения при скорости подъема более 150 метров в минуту при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере на уровне моря.

Вертолет может выполнять длительные и безопасные грузоподъемные операции с возможностью увеличить мощность двигателя при непрерывной работе в течение 30 минут и до 50 минут в целом в течение одного полета.

 
Частная и бизнес-авиация, государственные заказчики

Для корпоративных и VIP перевозок Airbus Helicopters предлагает специальный дизайн кабины, разработанный совместно с компанией Pegasus Design. Плавные линии, симметрия и гармоничное сочетание материалов создают атмосферу элегантности и шика внутри кабины.

VIP версия Н175 доступна в трех разных конфигурациях, способных вместить от шести до восьми пассажиров. Уникальный дизайн салона предполагает два разделенных пространства. В передней части кабины находится лаунж-зона с клубными креслами для четырех пассажиров, а в задней части салона расположены комфортные сиденья диванного типа для троих пассажиров.

Дополнительные опции включают электрохроматические окна, систему развлечения на борту и беспроводной доступ в Интернет. Благодаря широким окнам из кабины открывается панорамный вид.

Корпоративная версия H175 вмещает от 9 до 12 пассажиров. Дизайн кабины располагает к работе в комфортных условиях или отдыху.

Вне зависимости от конфигурации Н175 гарантирует своим пассажирам плавный, быстрый и тихий полет в комфортном салоне с климат-контролем.

 

Новости

Брошюры

Видео

Фото