Чтобы обеспечить качественное обслуживание, сайт компании Airbus Helicopters использует cookies.Продолжая работу на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования cookies.. . Согласен (-на)

Описание

Семитонный Н175, ранее известный как ЕС175, был разработан компанией Airbus в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. Преимущества включают повышенный уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширенный спектр применения, упрощенная процедура технического обслуживания и увеличенная экономичность машины.

Основные преимущества

Плавность и мощность

Н175 оправдывает ожидания заказчиков, обеспечивая дальность и плавность полета, исключительный объем полезной загрузки и комфорт на борту.

Пассажиры Н175 оценят комфорт салона с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться до четырех пассажиров. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.

Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C 67E, Н175 обладает выдающимися летными характеристиками и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.

Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 277 км/ч и максимальная крейсерская скорость в 296 км/ч; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.

Н175 уже установил несколько рекордов, поднявшись на высоту 6000 метров за 6 минут 54 секунды, и на высоту 3000 метров за 3 минуты 10 секунд.

 
Экономичность

H175 обладает впечатляющим объемом коммерческой загрузки для полетов на короткие и длинные расстояния, что является дополнительным преимуществом с точки зрения продуктивности оператора по итогам года. С учетом низких операционных издержек и затрат на ТОиР, а также высокой эксплуатационной доступности эта машина является наиболее экономичной для заказчиков.

Этот вертолет также обладает самым большим в своем классе показателем коммерческой загрузки из соотношения расстояния на пассажира к радиусу действия. В 2016 году максимальный взлетный вес Н175 был увеличен до 7800 кг, что обеспечило дополнительную коммерческую загрузку в 300 кг на 74 дополнительных километра дальности полета.

В конфигурации для нефтегазовой отрасли салон вертолета может вместить до 16 пассажиров и преодолеть порядка 260 км. Это расстояние увеличивается до 370 км, если на борту находится 12 пассажиров, без дополнительных баков. Вертолет может эксплуатироваться при полной загрузке в 90% полетов в интересах клиентов нефтегазовой отрасли.

Н175 легче своих конкурентов и оснащен стандартным топливным баком объемом 2 тонны. Это на 30% больше, чем у любого другого вертолета этого класса, без установки дополнительного бака.

Салон может быть переоборудован под практически любые задачи. Для поисково-спасательных операций ключевую роль будут играть факторы длительного времени эксплуатации (5 часов 58 минут), максимальной крейсерской скорости в 296 км/ч, дальности полета и вместительности салона.

 
Авионика нового поколения

Новый комплекс авионики Helionix®, которым оснащен Н175, и интегрированный 4-осевой автопилот, также используемый на Н225, гарантируют высочайший уровень безопасности и эксплуатационной гибкости.

Авионика соответствует всем самым строгим международным стандартам и снижает нагрузку на пилота, обеспечивая беспрецедентный уровень ситуационной осведомленности, усовершенствованную защиту от выхода за границы области допустимых режимов полета и резервирование систем.

Двойной дуплексный 4-осевой автопилот обеспечивает точность и стабильность полета даже в самых жестких погодных условиях. Он также оснащен новыми автоматическими режимами, такими как автоматическое восстановление в случае дезориентации пилота, упрощенный заход на посадку на конечном участке траектории (особенно на низких высотах с целью предупреждения столкновения с землей), автоматическое управление в случае отказа двигателя, а также специальный режим захода на посадку на буровую платформу Rig N’ Fly. Система предупреждения столкновений TCAS также повышает уровень безопасности полета.

Интуитивный интерфейс кабины позволяет снизить нагрузку на пилота и оснащен системой автономного мониторинга и аварийного оповещения со звуковыми предупредительными сигналами.

 
Безопасность на первом месте

Н175 изначально разрабатывался как вертолет, обеспечивающий безопасность полета во всех режимах. Эта машина не только соответствует, но и превосходит самые современные стандарты безопасности CS29, а ее модификация для нефтегазовой отрасли соответствует всем требованиям Международной ассоциации производителей нефтегазовой отрасли (IOGP, International Association of Oil & Gas Producers).

Для того, чтобы достичь такого уровня, все системы вертолета дублируются. Н175 обладает высокой ударопрочностью, энергопоглощающими шасси и креслами, фюзеляжем и топливными баками; вертолет оснащен аварийными поплавками, которые наполняются воздухом либо в полете, либо автоматически при вынужденной посадке на воду.

Аварийная флотационная система сертифицирована для работы при шкале волнения моря 6 баллов и разработана для снижения риска опрокидывания воздушного судна. Также вертолет прошел сертификацию работоспособности трансмиссии без подачи масла в течении 30 минут.

Безопасность пассажиров также обеспечивают широкие выдавливаемые окна кабины, через которые можно быстро и безопасно провести эвакуацию. Размер окон превосходит заявленные требованиями EASA (тип 4) габариты проемов для аварийного покидания судна. В то же время пассажиры находятся на расстоянии максимум одного кресла до аварийного выхода.

Безопасность на земле обеспечивается высоким расположением рулевого винта на высоте 2,3 метра, что упрощает передвижение вокруг вертолета, в особенности во время эксплуатации на площадке. За посадкой пассажиров можно дополнительно наблюдать на дисплее в кабине пилота благодаря камере на хвосте вертолета.

Автономная камера в кабине пилота записывает все действия экипажа. Запись может заново воспроизводиться в учебных целях и для дальнейшего улучшения процедур полета. Авионика Helionix и 4-осевой автопилот дополнительно увеличивают безопасность полетов (более подробную информацию об этом можно найти в секции "Авионика нового поколения" выше).

 
Современное техническое обслуживание

Концепция технической поддержки Н175 основывается на тесном взаимодействии с эксплуатантами. Это позволяет достичь максимальной эффективности за счет высокой эксплуатационной готовности вертолета и низких операционных издержек.

Оптимизированная система планового обслуживания основана на отзывах об эксплуатации от операторов, полученных методом MSG-3. Этот процесс постоянно совершенствуется благодаря проактивным действиям комиссии по контролю ТО. Процессы внепланового обслуживания также оптимизированы.

Большую роль в упрощении обслуживания Н175 играют продвинутая система обнаружения неисправностей, которая обеспечивает оперативную и простую диагностику аварийных сигналов и сокращает итоговое время ТО; а также мониторинг полетных данных для повышения безопасности, совершенствования летных процедур и учебного процесса, сетевой доступ к интерактивным электронным техническим документам с 3D-процедурами технической поддержки для выполнения комплексных задач ТОиР.

Прямые расходы на ТО для этого вертолета среднего класса сопоставимы с затратами на обслуживание легкого вертолета. Более подробную информацию можно найти в разделе "Обслуживание HCare".

 

Сферы применения

Перевозки в интересах нефтегазовой отрасли

Предназначенный для эксплуатации в интересах нефтегазовой отрасли, Н175 предлагает клиентам высокую конкурентоспособность, прекрасные летные характеристики, а также задает новые стандарты безопасности и комфорта.

Н175 может эксплуатироваться с полной загрузкой в 90% рейсов в интересах заказчиков нефтегазовой отрасли. Он обладает самым большим в своем классе показателем коммерческой загрузки из соотношения расстояния на пассажира к радиусу действия.

Модель Н175 доступна в конфигурации с увеличенными максимальным взлетным весом до 7800 кг. Это обеспечивает дополнительную коммерческую загрузку в 300 кг и 74 дополнительных километра полета.

В конфигурации для нефтегазовой отрасли салон вертолета может вместить до 16 пассажиров и пролететь 165 морских миль (305,58 км). Это расстояние увеличивается до 200 морских миль (370,4 км), если на борту находится 12 пассажиров, без дополнительных баков. В более плотной конфигурации, рассчитанной на 18 пассажиров, радиус действия составляет 130 морских миль (240 км).

Н175 также обладает большим запасом мощности в случае полета на одном двигателе. Этот вертолет может производить взлет и посадку по классу 1 с максимальной взлетной массой при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере с платформы высотой в 22 метра.

 
Поисково-спасательные операции

В поисково-спасательных операциях Н175 проявляет себя на высшем уровне и предлагает беспрецедентные продолжительность (5 часов 58 минут) и дальность полета при самой высокой крейсерской скорости в своем классе со стандартными топливными баками объемом более 2 тонн.

Высокоэффективная автоматическая система контроля полетов, которая была разработана на основе системы AFCS вертолета Н225, обеспечивает беспрецедентные характеристики точности и стабильности в режиме зависания.

Для выполнения поисково-спасательных операций вертолет может быть оснащен специальной консолью, медицинским оборудованием, внешней лебедкой, блистерными окнами для упрощения поиска, а также поисковым и метеорологическим радаром. Боковой прожектор, а также шесть подфюзеляжных фонарей обеспечивают необходимое освещение зоны поиска. Несущий и рулевой винты также оснащены дополнительным освещением для безопасного маневрирования вблизи объектов.

Эксплуатация вертолета H175 в интересах правоохранительных органов эффективна как в дневное, так и в ночное время благодаря приборам ночного видения, прожектору и инфракрасной системе переднего обзора. Вместительный салон делает вертолет отличным решением для выполнения различных задач, а широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ. Возможность быстрого разматывания канатов для беспарашютного десантирования по обе стороны вертолета и наличие оптико-электронной системы, установленной в нижней передней части кабины, создают дополнительные преимущества при выполнении операций.

Вертолет H175 открывает возможности для дальних межгоспитальных перелетов. Высокоскоростная двойная лебедка позволяет осуществлять подъем на борт пострадавших, находящихся в критическом состоянии, а вместительная и просторная 4-метровая кабина с одноуровневым полом позволяет использовать носилки. Салон с гибкой конфигурацией включает перегородку между салоном и кабиной пилота и медицинское оборудование. Прямой доступ к вместительному багажному отсеку является преимуществом при проведении спасательных операций. Аварийная флотационная система сертифицирована для работы при шкале волнения моря 6 баллов, а надувные аварийные поплавки создают дополнительное преимущество при проведении спасательных операций на воде. Кабина с поддержкой систем ночного видения позволяет выполнять операции в темное время суток.

С максимальной взлетной массой вертолет способен работать в режиме висения вне зоны влияния земли на высоте 1767,84 метров (5800 футов) при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере. Также машина обладает высоким запасом мощности при полете на одном двигателе. Это гарантирует безопасность во время подъема на лебедке и позволяет Н175 поддерживать режим висения при скорости подъема более 150 метров в минуту при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере на уровне моря.

Вертолет может выполнять длительные и безопасные грузоподъемные операции с возможностью увеличить мощность двигателя при непрерывной работе в течение 30 минут и до 50 минут в целом в течение одного полета.

 
Частная и бизнес-авиация, государственные заказчики

Для корпоративных и VIP перевозок Airbus предлагает специальный дизайн кабины, разработанный совместно с компанией Pegasus Design. Плавные линии, симметрия и гармоничное сочетание материалов создают атмосферу элегантности и роскоши внутри кабины.

VIP версия Н175 доступна в трех разных конфигурациях, способных вместить от шести до восьми пассажиров. Уникальный дизайн салона предполагает два разделенных пространства. В передней части кабины находится лаунж зона с клубными креслами для четырех пассажиров, а в задней части салона расположены комфортные сиденья диванного типа для троих пассажиров. Дополнительные опции включают установку электрохроматических окон, системы развлечения на борту и беспроводного доступа в Интернет. Благодаря широкой площади остекления из кабины открывается панорамный вид.

Корпоративная версия H175 вмещает от 9 до 12 пассажиров. Дизайн кабины располагает к работе в комфортных условиях или отдыху.

Вне зависимости от конфигурации Н175 гарантирует своим пассажирам плавный, быстрый и тихий полет в комфортном салоне с климат-контролем.

 

Брошюры

Нужно больше информации о продукте? Напишите нам на info@eurocopter.ru