Чтобы обеспечить качественное обслуживание, сайт компании Airbus Helicopters использует cookies.Продолжая работу на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования cookies.. . Согласен (-на)

Описание

Компания Airbus Helicopters предоставляет клиентам услуги материально-технического снабжения в рамках программы HCare. Она реализуется на базе глобальной сети авторизованных центров ТОиР, семи логистических хабов и четырех клиентских сервисных центров, которые предоставляют техническую поддержку и в круглосуточном режиме.

В дополнение к гарантийному обслуживанию и технической поддержке в AOG-ситуациях компания предоставляет три уровня обслуживания по программе HCare. Это позволяет обеспечить эксплуатационную готовность всего модельного ряда Airbus Helicopters и гарантировать клиентам бесперебойную работу на высшем уровне:

  • HCare Infinite
  • HCare Smart
  • HCare Easy
  • HCare Infinite

    Эксплуатационная доступность парка

    HCare Infinite представляет собой решение “под ключ” для обеспечения полной эксплуатационой доступности парка.

    Эти услуги специально разработаны для клиентов, которые хотят полностью передать экспертам осуществление технической поддержки и контроль над рисками, в то время как они могут полностью сосредоточиться на поставленных задачах. Об остальном позаботится Airbus Helicopters: от начала и до конца.

    Клиентам доступны три пакета пакета услуг в зависимости от требуемого уровня эксплуатационой доступности техники.

    HCare Smart

    В рамках пакета HCare Smart клиентам предлагаются программы по схеме оплаты “за час”. Это решение подойдет операторам всех типов вне зависимости от частоты полетов. Фиксированная ставка оплаты за летный час позволяет точнее планировать бюджет, повысить эксплуатационную доступность вертолета и упростить процесс менеджмента благодаря индивидуальным условиям контракта.

    HCare Smart включает четыре различных программы согласно потребностям клиента:
    Ремонт (Repair-by-the-Hour, RBH):
    Ремонтные работы осуществляются в рамках контракта и оплачиваются по фиксированной часовой ставке. Это гибкое решение позволит клиентам компании скорректировать существующее расписание работ ТОиР при сохранении комплектующих во владении оператора. Программа включает динамичные компоненты, лопасти, а также базовое и специальное оборудование в зависимости от потребностей клиента. Эта услуга подойдет, в первую очередь, операторам, выполняющих работы для государственных нужд.
     
    Поставка комплектующих (Exchange by the Hour, EBH):
    Эта программа гарантирует заказчикам наличие комплектующих в случае незапланированных технических работ. Услуга разработана специально для парка с невысокой частотой полетов в целях экономии на содержании инвентаря при сохранении максимального уровня доступности комплектующих. Оплата в рамках такого контракта производится по фиксированной часовой ставке и позволяет заранее оценивать затраты.
     
    Замена комплектующих (Parts-by-the-Hour, PBH):
    В рамках такого контракта специалисты Airbus Helicopters производят замену комплектующих в рамках установленного контрактом времени как в случае регулярных, так и в случае внеплановых технических работ. Эта услуга позволяет операторам сократить время простоя вертолета, снизить расходы на инвентарь и сбалансировать издержки на ТОиР, так как оплата по договору производится по фиксированной часовой ставке. Компания Airbus Helicopters имеет в наличии специализированный запас комлектующих для участников этой программы. Производитель также осущетсвляет замену дефективных запчастей в рамках контракта в кратчайшее время (зависит от условий заключенного контракта).
     
    Полный цикл (Full by the Hour, FBH):
    Эта дополняющая пакет “Ремонт” услуга включает поставку запчастей и комплектующих, необходимых для проведения ремонтных и превентивных технических работ.
     

    HCare Easy

    HCare Easy представляет собой сервис заказа услуг “по запросу” из каталога, включающего ремонтные работы, обмен запчастей, аренду, а также заказ запчастей и комплектующих.
    Услуга Easy Repair
    Каждый год компания Airbus Helicopters производит ремонт и замену более 3000 комплектующих и 20 000 запчастей.

    Easy Repair от Airbus Helicopters предлагает гарантированное время обработки заказа на ремонт и техосмотр в течение 45 дней, облегчая процесс ТОиР для клиентов, сокращая время простоя техники и обеспечивая более эффективное планирование.

    Эта услуга, в первую очередь, рассчитана на оборудование для семейств вертолетов Dauphin и Super Puma, которое на сегодняшний день насчитывает 400 наименований. Она гарантирует, что необходимые комплектующие будут предоставлены в распоряжение клиента по истечении 45 дней вне зависимости от обычного ремонтного цикла.

    В будущем услуга Easy Repair будет доступна и для остальных вертолетов гражданского ряда, а также будет включать более широкий спектр запчастей, в том числе, динамические комплектующие.
     
    Услуга Easy Exchange
    В рамках услуги Easy Exchange компания Airbus Helicopters предлагает немедленную замену комплектующих, которым требуется ремонт или диагностика. Это услуга рассчитана, прежде всего, на клиентов, которым требуется наивысший уровень эксплутационной доступности парка.

    Клиентам гарантированы оптимальная эксплуатационная готовность и минимальное время простоя техники.

    Семейство вертолетов Ecureuil стало первым в рамках Easy Exchange, которому доступно обслуживание как по линии динамических комплектующих, так и оборудования. В дальнейшем эта услуга станет доступна и для других вертолетов производства Airbus Helicopters.
     
    Услуга Easy Rental
    Новый сервис Easy Rental, находящийся в настоящий момент на этапе разработки, позволит клиентам компании арендовывать дорогие комплектующие на ограниченный период времени. Например, заказчики смогут арендовать несущий винт на период ремонта их собственного оборудования.
     
    Услуга Easy Part
    Моментальная доступность запчастей является одним из важнейших факторов бесперебойной эксплуатации вертолетного парка. Компания Airbus Helicopters регулярно проводит учет инвентаря, а также адаптирует список наименований и логистические процессы. Это позволяет обеспечить клиентам максимальную доступность комплектующих по конкурентным ценам. В 2014 году компания увеличила глобальный показатель своевременных плановых поставок заказанных комплектующих до 98%.

    Не имеющая равных глобальная логистическая сеть: Компания Airbus Helicopters сформировала глобальную сеть поставщиков комплектующих, которая включает семь логистических платформ во Франции (Париж и Мариньян), Германии, Гонконге, Бразилии, Австралии и США наряду с глобальной сетью центров дистрибуции и клиентского обслуживания.

    Глобальное управление складом комплектующих: Благодаря услуге Easy Part клиенты Airbus Helicopters смогут воспользоваться всеми преимуществами политики компании по глобальному управлению стоком комплектующих. Она была специально разработана с целью обеспечить доступность необходимых запчастей для всех клиентов в нужное время и в нужном месте. Компания нацелена на повышение уровня услуг по снабжению и в 2014 увеличила складские запасы комплектующих до более чем 100 миллионов евро, а количество наиболее часто заказываемых запчастей увеличилось на 20%.

    Keycopter eSpares: Компания Airbus Helicopters делает процесс заказа комплектующих проще чем когда-либо. Теперь клиенты могут заказать все необходимое через личный кабинет Keycopter благодаря сервису eSpares, который мгновенно предоставляет информацию о цене, времени доставки и наличии.

    Логистическое консультирование: Представители Airbus Helicopters по вопросам логистики являются экспертами в своей области, готовыми помочь клиентам компании более эффективно организовать работу.

    Консультанты по логистике выступают в качестве прямого контакта с компанией Airbus Helicopters по вопросам материально-технического снабжения в стране клиента.

    Эксперты компании нацелены на обеспечение стабильности логистических процессов клиентов на высшем уровне. В спектр их услуг входит консультирование по вопросам усовершенствования логистики и административных функций, приведения в соответствие прогнозов и планирования ТОиР, а также работа с гарантийными заявками и координация транспортировки комплектующих.

    В зависимости от специфических нужд оператора, консультанты могут быть прикреплены к конкретному офису или базе заказчика в целях полного или частичного управления цепью снабжения.
     

    AOG поддержка

    Компания Airbus Helicopters делает все возможное, чтобы оказать поддержку клиентам, когда она им необходима.
    AOG департамент компании представляет собой единый центр поддержки в AOG ситуациях для клиентов по всему миру.

    Команда из 50 человек, специалистов в своей сфере (технические вопросы, логистика, качество, поставки и т.д.), находится в центральном операционном центре компании в Мариньяне и готова оперативно отреагировать на запросы клиентов 24 часа в сутки.

    Центр в Мариньяне также оказывает поддержку логистическим платформам в Гонконге, Далласе и Атибайе (Бразилия) в решении локальных проблем.


    Связаться с AOG департаментом можно по телефонам Центра поддержки клиентов:

    * Бесплатные звонки доступны для следующих стран: Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Корея, Люксембург, Новая Зеландия, Норвегия, Китайская Народная Республика, Португалия, Испании, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки.

    Гарантийное обслуживание

    Благодаря комплексная политика Airbus Helicopters в сфере предоставления гарантий, клиенты компании могут не беспокоиться при приобретении нового вертолета, комплектующих или услуг ТОиР.
    В рамках программы HCare компания Airbus Helicopters предлагает улучшенные гарантийные условия для вертолетов гражданского ряда. Срок действия гарантии был продлен до трех лет, или 2000 летных часов. Гарантия на первый год обслуживания также покрывает трудовые затраты.

    Новые условия гарантии распространяются на вертолеты, поставленные с 1 января 2015 года. Они являются доказательством уверенности компании в своих продуктах и её постоянных усилий по поиску новых возможностей соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов.

    Заявки на гарантийное обслуживание обрабатываются четырьмя центрами поддержки клиентов компании, круглосуточно доступными по телефону.

    Заявки также могут размещаться и отслеживаться в режиме реального времени с помощью сервиса eWarranty Claims, доступного заказчикам по всему миру в личном кабинете Keycopter.
    Keycopter

    Обслуживание на территории заказчика

    Чтобы обеспечить неизменно высокий уровень поддержки, компания Airbus Helicopters использует квалифицированных техников, специалистов и консультантов – независимо от того, находятся ли они в штате или работают на подрядчика – для предоставления специализированных услуг на территории заказчика.
    Найм, обучение и управление этим персоналом находятся в ведении Airbus Helicopters International Services (AHIS), стопроцентной дочерней компании, созданной в 2010 году. AHIS оказывает услуги в трех сферах: эксплуатационная поддержка, поддержка летных экипажей и консалтинг.

    Среди основных задач сотрудников Airbus Helicopters – организация логистическего процесса для обеспечения качественной технической поддержки. Они гарантируют, что все комплектующие будут в нужное время в нужном месте, и в то же время оптимизируют процесс ремонта. Зная, что логистика находятся под наблюдением квалифицированных специалистов, наши заказчики могут сосредоточиться на своих первостепенных задачах.

    Сотрудники Airbus Helicopters могут также выступать в роли управляющих складом и отвечать за весь спектр процессов, включая отправку и получение комплектующих, записи о хранении, документирование всех складских транзакций и другое.

    Брошюры