Чтобы обеспечить качественное обслуживание, сайт компании Airbus Helicopters использует cookies.Продолжая работу на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования cookies.. . Согласен (-на)

 

Московский авиационный центр

Сергей Санников, врач-анестезиолог-реаниматолог

История Сергея Санникова

Сергей Санников – врач-анестезиолог-реаниматолог, заведующий отделением специализированной (санитарно-авиационной) скорой помощи ГКУ «Московский авиационный центр».

Сергей награжден медалью МЧС «За содружество во имя спасения», полученной за оказание медпомощи спортсменам во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи 2014.

В 2017 году по итогам ежегодного Всероссийского IX фестиваля «Созвездие мужества» по городу Москва Сергей Владимирович признан лучшим врачом-спасателем.

Сергей уже много лет работает в составе авиа-медицинской бригады. До того, как в 2008 году он устроился на работу в МАЦ, он лечил больных на Чукотке, часто летая к ним на вертолете.

Сергей Санников – это первый врач после начальника медико-спасательной службы, который пришел в «Московский авиационный центр». Этот человек – «ветеран» учреждения, который стоял у истоков создания санитарной авиации с использованием вертолетов H145 (МАЦ эксплуатирует модель ВК117С-2), оснащенных специальным медицинским оборудованием. Сергей Санников участвовал в ликвидации последствий почти всех известных ЧС, случившихся в столице и за ее пределами: ликвидация последствий взрыва на Лубянке и Проспекте мира, авария на перегоне между станциями метро Славянский бульвар и Парк Победы, пожар в ТЦ «Синдика» и другие.

В «Московском авиационном центре» Сергей получил квалификацию «спасатель», которая дает право на вход в зону ЧС наравне со спецслужбами, что не разрешено рядовым врачам. Специально обученный врач умеет пользоваться аварийно-спасательными инструментами, может спускаться с вертолета на лебедке, вязать и распутывать узлы и многое другое.

В числе рядовых задач на дежурстве – вылеты на ДТП, экстренная помощь при инсультах, инфарктах, несчастных случаях, падениях с высоты, ожогах….

Санитарный вертолет МАЦ используется, когда необходима экстренная медицинская помощь и потерпевшего необходимо доставить в больницу за 10-15 минут. Именно эта задача по сохранению жизни и здоровья возложена на санитарную авиацию в Москве. А такие врачи, как Сергей Санников, смелые и отважные, дарят не только надежду, но и вселяют уверенность, что жизнь и здоровье пациентов в надежных руках!

 

Московский авиационный центр

Екатерина Орешникова, КВС H145

История Екатерины Орешниковой

Первая в России и единственная в Москве женщина-пилот санитарной авиации Екатерина Орешникова работает в Московском авиационном центре на вертолете H145. Вертолеты МАЦ каждый день поднимаются в воздух, чтобы доставить медиков в отдаленные районы столицы и спасти чью-то жизнь.

«Я очень хорошо помню момент, когда решила стать пилотом. Это было в старших классах – по телевизору показали старый военный фильм “В небе ночные ведьмы” Евгении Жигуленко, непосредственной участницы всех этих событий. Картина меня настолько потрясла, что я решила: тоже хочу и буду летать».

Екатерина Орешникова – командир воздушного судна H145 (в России сертифицирован как ВК117С-2) с общим налетом более 3500 часов. В Московском авиационном центре Екатерина работает несколько лет и уже зарекомендовала себя, как один из лучших пилотов учреждения.

«В Московском авиационном центре я занимаюсь почти тем же, чем до того, как устроилась в это учреждение. Каждый день мы выполняем вылеты на ДТП, на санитарные вызовы, на любые ЧС, перевозим пострадавших в больницы», – отмечает Екатерина.

Отлаженная работа Московского авиационного центра позволяет эвакуировать пациентов вертолетами H145 в любую больницу Москвы, включая Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, за 7-15 минут. От получения сигнала до вылета проходит обычно 5-7 минут. За время существования учреждения – 13 мая «МАЦ» исполнилось 15 лет – практически пять тысяч пациентов получили помощь благодаря работе авиамедицинских бригад санитарных вертолетов. В воздухе бригады не потеряли ни одного человека.

«Я не делю профессии на мужские и женские. Я считаю, что если человеку нравится его работа, если это его призвание, он уже не замечает тех трудностей, которые со стороны кажутся непреодолимыми. Если человек состоялся в профессии как специалист, его пол отходит на второй план», – говорит КВС вертолета H145.