Чтобы обеспечить качественное обслуживание, сайт компании Airbus Helicopters использует cookies.Продолжая работу на сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования cookies.. . Согласен (-на)

 

Интерактивные

сервисы


Описание

Интерактивные услуги Airbus Helicopters предоставляют данные об эксплуатации и технической поддержке, обеспечивая рост рентабельности и показателей при выполнении поставленных задач.

Грамотная интерпретация данных технической поддержки может сократить издержки и усовершенствовать такие процессы как своевременная доставка комплектующих, оптимизация ТО и логистики, а также повысить эксплуатационную доступность вертолета.

Интерактивные сервисы позволяют использовать данные о технической поддержке и эксплуатации для оптимизации существующих услуг, улучшения послепродажного обслуживания, а также дают возможность предложить клиентам новые услуги.

Интерактивные сервисы включают следующие услуги:
  • HCare Fleet
  • HCare Flight
  • Программное обеспечение

Программное обеспечение

Вертолеты нового поколения все больше зависят от программного обеспечения, такого как новый комплекс цифровой авионики Helionix®, разработанный Airbus Helicopters. Им уже оснащаются модели H135, Н145, H160 и Н175.
Программное и системное обеспечение от Airbus Helicopters:

  • Техническая поддержка ПО: создание технических средств и ресурсов для поддержания вертолетов, оснащенных современными системами.


  • Поддержка программного содержания: периодическое обновление программных версий Helionix® (известные как “технические релизы”), соответствующих новейшим производственным стандартам и потребностям клиентов.


  • Распространение и загрузка ПО: глобальная доставка и самостоятельная загрузка технических релизов ПО посредством различных каналов в зависимости от требований клиента.


  • Управление конфигурацией систем и ПО: управление версиями ПО для всего спектра настраиваемого оборудования.


  • Справочный центр: поддержка эксплуатации парка.
  • WebHUMs

    HCare Flight
    В рамках программы поддержки эксплуатации HCareFlight клиенты могут воспользоваться целым рядом приложений — от программы для iPad по расчету технических характеристик до полностью интегрированной электронной системы бортовой документации (Electronic Flight Bag, EFB).
     
    Приложение Weight & Balance
    Приложение Weight & Balance позволяет заказчикам обрабатывать данные о весе и балансировке вертолета с учетом особенностей программы полета, коммерческой загрузки и наличия дополнительного оборудования. В настоящий момент это решение доступно для модели H175. В скором времени оно сможет использоваться и на других вертолетах производства Airbus Helicopters.
     
    Приложение Performance
    Приложение Performance позволяет выполнять анализ всех технических характеристик, предусмотренных руководством по летной эксплуатации. Решением уже могут пользоваться владельцы вертолета H175. В скором времени оно также будет доступно для других моделей Airbus Helicopters.
     
    Система Helitab
    Helitab представляет собой единую электронную систему бортовой документации на базе планшета Panasonic Toughpad. Решение используется при выполнении наиболее сложных задач в самых непростых погодных условиях. Система осуществляет анализ технических показателей и предоставляет дополнительный функционал по планированию полета: отображение карт местности, информирование о погоде и аэропортах, программу оповещения пилотов NOTAM (notice to airmen). Helitab также обеспечивает прямую и бесперебойную связь с системами управления полетом разработки Airbus Helicopters.
     

    Информационная система технического обслуживания

    Программа сопровождения эксплуатации HCare Fleet представляет собой набор цифровых сервисов, которые помогают упростить процесс технической поддержки благодаря решениям Fleet Keeper (цифровой логбук) и Envision (информационная система технической поддержки).
    Fleet Keeper
    Разработанное Airbus Helicopters цифровое решение Fleet Keeper является простой и удобной в использовании альтернативой традиционному бумажному бортовому техническому журналу (логбуку).

    Решение Fleet Keeper предоставляет актуальные данные о парке клиента и обеспечивает обмен данными между пилотами, механиками и менеджерами по летной годности в реальном времени. Решение доступно для всех моделей вертолетов Airbus Helicopters, а также других производителей.

    Fleet Keeper представляет собой удобное мобильное и веб-приложение на основе защищенных облачных технологий.

    Для получения дополнительной информации, обращайтесь к нам или подпишитесь на Fleet Keeper.
     
    Envision
    Для эффективного управления техническим обслуживанием Airbus Helicopters предлагает клиентам воспользоваться надежным комплексным модульным решением Envision.

    Ведущая цифровая информационная система технической поддержки, разработанная компанией Rusada, позволяет заказчикам без дополнительных усилий управлять процессами технического обслуживания, логистики и поддержания летной годности в рамках единого решения.

    Envision предлагает клиентам полный спектр возможностей благодаря модулям по управлению ресурсами, материалами, финансами и другими важными элементами, а также обладает необходимой гибкостью, что позволяет решению соответствовать меняющимся запросам клиентов и внешним изменениям на рынке.

    Это решение может базироваться как на локальном сервере, так и в облаке, и специально адаптировано для управления большим неунифицированным парком.

    Больше информации о решении Envision ищите на сайте Rusada.
     

    Аналитика данных

    Аналитика данных Airbus Helicopters позволяет клиентам компании определять сферы деятельности, где возможны улучшения, благодаря использованию информации о логистических процессах и техническом обслуживании и их сравнении с глобальными показателями по парку компании.

    Аналитика и KPI (ключевые показатели) обеспечивают клиентам полноценную статистику, которая позволяет сравнить их собственные данные об эксплуатации и техническом обслуживании с показателями парка Airbus Helicopters по всему миру.

    Заказчики могут отслеживать собственные показатели с помощью персонализированного личного кабинета, получать доступ в автоматизированным KPI, чтобы контролировать эксплуатацию, проводить бизнес-моделирование, планирование и более грамотное прогнозирование.

    Брошюры