Сертифицирована система автоматической посадки на буровую платформу для вертолета H175

24 Октябрь 2017

Сертифицирована система автоматической посадки на буровую платформу для вертолета H175
Лондон, 24 октября 2017 года – Компания Airbus Helicopters получила сертификат EASA на систему автоматической посадки на буровые платформы Rig’N Fly (Rig Integrated GPS approaches with eNhanced Flyability and safetY) для вертолета H175.

Ранее система была сертифицирована для вертолета H225. Комплекс усовершенствованной авионики расширяет эксплуатационные возможности вертолета H175 при выполнении операций на офшоре, а также позволяет совершать заход на посадку на буровые платформы в автоматическом режиме. Эта система также увеличивает безопасность полетов, позволяя пилоту сосредоточиться на контроле параметров полета и внешней обстановки.

«В нефтегазовой отрасли эксплуатируется 19 вертолетов H175. Мы продолжаем совершенствовать эту модель, чтобы удовлетворить потребности заказчиков. Система автоматической посадки на буровые платформы является ключевым элементом повышения надежности и безопасности офшорных операций. Благодаря Rig’N Fly взлет и посадка на вертолетные площадки будут более безопасными и простыми», – сообщил Марк Аллонг (Marc Allongue), руководитель программы H175.

Rig’N Fly обрабатывает сигналы нескольких датчиков (GPS, высотомер, радиовысотомер, метеолокатор и т.д.), что обеспечивает повышенную точность навигации и ситуационную осведомленность при автоматической посадке на буровые платформы. Система автоматически определяет наилучшее положение для захода на посадку с отклонением от заданной траектории, если этого требуют погодные условия и обстановка рядом с буровой платформой.

Благодаря непрерывному процессу вычисления траектории, Rig’N Fly позволяет снизить нагрузку на пилота и повысить его ситуационную осведомленность.

Модернизированный комплекс авионики вертолета H175 также включает в себя систему синтетического зрения (Synthetic Vision System) с высоким разрешением и точностью отрисовки, которая повышает эффективность работы в условиях ограниченной видимости. Вертолет оборудован системой раннего предупреждения столкновения с землей (Helicopter Terrain Avoidance System), которая своевременно предупреждает экипаж об изменениях рельефа. Была усовершенствована функция оповещения об отклонении от глиссады; улучшение процедур технического обслуживания и связанного с ними наземного оборудования позволило оптимизировать процесс обнаружения неисправностей и упростить выгрузку данных о состоянии вертолета.