Работа по сокращению издержек повышает рентабельность программ H125, H130 и H135

13 Март 2017

Heli-Expo 2017

Работа по сокращению издержек повышает рентабельность программ H125, H130 и H135


Повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Даллас, штат Техас, 13 марта 2017 года – Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке.

Исследование, опубликованное в конце прошлого года американской консалтинговой компанией Conklin & de Decker, свидетельствует о снижении прямых эксплуатационных расходов и прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт модели H135 на 15%, что делает её самой конкурентоспособной в сегменте легких двухдвигательных вертолетов. Также отмечено существенное сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт вертолетов Н125 и H130 – теперь они ниже аналогичных затрат на вертолеты ближайшего конкурента на 8% и 2% соответственно.

«В основе нашей каждодневной работы – стремление к повышению уровня удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности наших вертолетов. Снижение прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также прямых эксплуатационных расходов вертолетов Н125, H130 и H135 – важный результат наших усилий. Преимущества от этих улучшений непременно оценят заказчики моделей, занимающих уверенные позиции на мировом рынке», – сказал Матье Луво (Matthieu Louvot), исполнительный вице-президент Airbus Helicopters по клиентской поддержке и послепродажному обслуживанию.

Сокращения эксплуатационных расходов удалось достичь за счет ряда усовершенствований: осуществлен переход от замены компонентов с предельным сроком эксплуатации (SLL) на систему их обслуживания «по состоянию», увеличен межремонтный ресурс (TBO) отдельных деталей, в частности, для модели H135. Была проведена работа по уменьшению численности наземного обслуживающего персонала и повышению уровня эксплуатационной готовности вертолетов H125 и H130. В течение последних четырех лет компания Airbus также снизила ставки по программе обслуживания комплектующих (PBH, Parts-by-the-Hour) для вертолета H135 на 19%. Программа направлена на сокращение времени простоя вертолетов, оптимизацию расходов на техническое обслуживание и уменьшение склада запчастей.

Инновационный сервисный пакет HCare, разработанный Airbus Helicopters, предоставляет заказчикам поддержку и решения по повышению готовности вертолетов к эксплуатации и оптимизации планирования технического обслуживания. HCare объединяет решения по материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и модернизации вертолетов, технической поддержке, обучению и летной эксплуатации, а также электронные услуги. Гибкий набор опций позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и успешное выполнение полетов.


Medias: