Демонстратор CityAirbus успешно прошел испытания двигателей

5 Октябрь 2017

Демонстратор CityAirbus успешно прошел испытания двигателей
Первый полет запланирован на 2018 год

Лондон, 5 октября 2017 года – Компания Airbus Helicopters успешно завершила первое полномасштабное тестирование двигателей демонстратора CityAirbus. Ожидается, что этот многоместный самоуправляемый электрический летательный аппарат вертикального взлёта и посадки будет использоваться в качестве воздушного городского транспорта. В ходе испытаний команда CityAirbus осуществила проверку работы винтов в кольцевом обтекателе, а также силовой установки с двумя двигателями Siemens мощностью 100 KW и всех электрических систем летательного аппарата.

CityAirbus – летательный аппарат с питанием от аккумуляторной батареи, выполняющий вертикальные взлет и посадку. Он вмещает до четырех пассажиров и позволяет выполнять рейсы до аэропортов или железнодорожных вокзалов в условиях загруженного мегаполиса максимально быстро, по доступным ценам и с наименьшим воздействием на окружающую среду. Инновационная конфигурация с использованием четырех винтов в кольцевых обтекателях позволяет повысить безопасность полетов и снизить уровень шума.

«Теперь у нас есть более глубокое понимание принципов работы инновационных двигателей летательного аппарата. Мы продолжим развивать этот проект, проводя тестирования и одновременно приступая к сборке полноразмерного демонстратора CityAirbus», – сообщил Мариус Бебезел (Marius Bebesel), руководитель проекта CityAirbus.

Первоначальное тестирование демонстратора будет проведено на земле. В первой половине 2018 года команда планирует провести испытания летательного аппарата со включенными двигателями и электрическими системами. Первый полет запланирован на конец 2018 года. Первое время тестовые полеты будут дистанционно управляемыми, а в дальнейшем будут выполняться пилотами-испытателями.

CityAirbus сможет перевозить до четырех пассажиров по заранее определенным маршрутам с крейсерской скоростью 120 км/ч. На первых этапах внедрения он будет управляться пилотом, что облегчит процесс сертификации и принятия инновационного летательного аппарата пользователями. В дальнейшем планируется переход на полностью автоматический режим полета.